Макс Бэр - Боксер и леди (Max Baer - The Prizefighter and the Lady)
Гостевая книга  
Оклеветанный Бэр — «Боксер и леди»
 
Главная страница

Макс Бэр
в свете фильма «Cinderella Man» («Нокдаун»)
«Оклеветанный Бэр»

«I define fear as standing across the ring from Joe Louis and knowing he wants to go home early» (Max Baer).

Меню


♦ Главная

♦ «Cinderella Man»

♦ Максимилиан Адальберт Бэр

♦ Фрэнки Кэмпбел

♦ Макс Шмелинг

♦ «Боксер и леди»

♦ Примо Карнера

♦ Джеймс Брэддок

♦ Шоумен Макси

♦ Смерть

♦ Список боев

♦ Фильмография

♦ Галерея

♦ Видео

♦ FAQ

♦ Блог

♦ Гостевая

♦ Ссылки


Приложение


♦ Джек Джонсон

♦ Сэм Лэнгфорд

♦ Стэнли Кэтчел

♦ Жорж Карпантье

♦ Гарри Греб

♦ Джек Дэмпси

♦ Джин Танни

♦ Томми Логран

♦ Макс Шмелинг

♦ Джек Шарки

♦ Примо Карнера

♦ Джеймс Брэддок

♦ Джо Луис

♦ Рокки Марчиано

♦ Флойд Паттерсон

♦ Санни Листон


♦ Рейтинги


♦ Только рекорды!


♦ Документалистика


Кстати. Критика так отозвалась о дебюте Макса Бэра в кино: «Max Baer has a sunny magnificent presence; he is handsome in a very large way, with the fondest pair of shoulders ever displayed on stage or screen. The picture is amazingly worth seeing... Max Baer is the most dazzling figure... in his first movie picture he flashes across the screen with the force of a comet... has good looks, a fine physique... he has a clear, low-pitched voice that is pleasing... particularly to the feminine ear... he has poise and demonstrates his ability to act, sing and dance. He has everything that a young man needs to become a success in the movies».


Кстати. Макс Бэр шутил: «Джо Луис бьет меня так сильно, что рассемерился. Я пытаюсь давать отбой тому из них, кто в центре, но остальные шестеро вгоняют меня в ад».

29 марта 1934 года по личному распоряжению Геббельса в Германии был запрещен к показу фильм «Боксер и леди» (The Prizefighter and the Lady, 1933), открывший карьеру «кулачного Арлекина» в Голливуде, — запретили то ли по причине частичного еврейского происхождения «клоуна ринга», то ли потому, что Бэр, имея в своей родословной по отцу деда-еврея, побил чистокровного арийца Шмелинга (если быть до конца точным, бабушка Шмелинга была монголкой, но нацисты это скрывали). Сам «сумасбродный Макси» высказывался по этому поводу следующим образом: «They didn’t ban the picture because I have Jewish blood. They banned it because I knocked out Max Schmeling».


Макс Бэр в фильме «Боксер и леди», 1933 г.


Надо сказать, дебют Макса в Голливуде был весьма высоко оценен прессой. Критики, в частности, писали, что «Макс Бэр — наиболее великолепная фигура» и что «в его первом фильме он сияет на экране с силой кометы... имеет симпатичную внешность и прекрасное телосложение». Отмечалось, что Макс «обладает ясным, низким голосом», особенно приятным «для женского уха», и что он удачно демонстрирует свои способности в игре, пении и танце. По мнению критиков, Макс Бэр имел все, «в чем молодой человек нуждается для успеха в кино».


Бэр и Карнера

Макс Бэр, Джек Дэмпси и Примо Карнера
в фильме «The Prizefighter and the Lady», 1933 г.

Ron Fimrite: «[Baer] is one of the most remarkable paradoxes in the history of sport».


Кстати. Во время съемок фильма «The Prizefighter and the Lady» Бэр угрожал — наверняка, в шутку — Примо Карнере. Уж не отсюда ли взяли главные характерные качества Макса Бэра создатели фильма «Cinderella Man»?..

Бэр действительно подтрунивал над незадачливым Примо. В частности, со словами: «Чемпион любит меня... Или все же нет?..» — Макси однажды выщипнул у Карнеры клок волос на груди. То есть изматывание Примо Максом началось с их первой встречи задолго до чемпионского матча.

Автор сайта Руслан Смородинов

All rights of use of products belong to their writers. Any commercial usage of products is valid only from their consent.


Hosted by uCoz