Кстати. Критика так отозвалась о дебюте Макса Бэра в кино:
«Max Baer has a sunny magnificent presence; he is handsome in a very large way,
with the fondest pair of shoulders ever displayed on stage or screen. The picture is
amazingly worth seeing... Max Baer is the most dazzling figure... in his first movie
picture he flashes across the screen with the force of a comet... has good looks, a
fine physique... he has a clear, low-pitched voice that is pleasing... particularly
to the feminine ear... he has poise and demonstrates his ability to act, sing and
dance. He has everything that a young man needs to become a success
in the movies».
Кстати. Макс Бэр шутил: «Джо Луис бьет меня так сильно,
что рассемерился. Я пытаюсь давать отбой тому из них, кто в центре, но остальные
шестеро вгоняют меня в ад».
29 марта 1934 года по
личному распоряжению Геббельса в Германии был запрещен к показу фильм «Боксер и
леди» (The Prizefighter and the Lady, 1933), открывший карьеру
«кулачного Арлекина» в Голливуде, — запретили то ли по причине частичного еврейского
происхождения «клоуна ринга», то ли потому, что Бэр, имея в своей родословной по
отцу деда-еврея, побил чистокровного арийца Шмелинга (если быть до конца точным,
бабушка Шмелинга была монголкой, но нацисты это скрывали). Сам «сумасбродный Макси»
высказывался по этому поводу следующим образом: «They didn’t ban the picture because
I have Jewish blood. They banned it because I knocked out Max Schmeling».
Макс Бэр в фильме «Боксер и леди», 1933 г.
Надо сказать, дебют Макса в Голливуде был весьма высоко оценен
прессой. Критики, в частности, писали, что «Макс Бэр наиболее
великолепная фигура» и что «в его первом фильме он сияет на экране с силой
кометы... имеет симпатичную внешность и прекрасное телосложение». Отмечалось,
что Макс «обладает ясным, низким голосом», особенно приятным «для
женского уха», и что он удачно демонстрирует свои способности в игре, пении и
танце. По мнению критиков, Макс Бэр имел все, «в чем молодой человек нуждается
для успеха в кино».
Макс Бэр, Джек Дэмпси и Примо Карнера
в фильме «The Prizefighter and the Lady», 1933 г.
Кстати. Во время съемок фильма «The Prizefighter and the Lady»
Бэр угрожал — наверняка, в шутку — Примо Карнере. Уж не отсюда ли взяли главные
характерные качества Макса Бэра создатели фильма «Cinderella Man»?..
Бэр действительно подтрунивал над незадачливым Примо. В частности, со
словами: «Чемпион любит меня... Или все же нет?..» Макси однажды
выщипнул у Карнеры клок волос на груди. То есть изматывание Примо Максом началось с
их первой встречи задолго до чемпионского матча.